р
|
Все дальнейшие действия в системе характеризуются как "Администрирование системы". Выполнять их лучше, имея навыки работы с MySQL или пройдя курсы по администрированию системы у нас на фирме.
Так же следует предварительно сделать полное сохранение всей системы на случай некорректной работы.
Помните, что за Ваши действия в системе мы ответственности не несем.
|
Мы попытались максимально упростить процедуру резервного копирования вашей базы данных и предлагаем два варианта:
1) Воспользоваться исполняемым файлом autosave.bat, который выполнит весь процесс сам;
2) Использовать встроенную программу для администрирования phpMyAdmin, в которой в ручную задать параметры сохранения.
Процедуру сохранения следует выполнять с правами Администратора, когда никто не работает в системе, чтобы исключить возможность возникновения ошибок.
Периодичность выполнения - хотя бы 1 раз в 2 недели, зависит от объема работ, проделанных в программе работниками библиотеки.
Рассмотрим подробнее оба варианта.
Вариант 1
- Загрузите исполняемый файл с нашего сайта на рабочий стол компьютера с установленной программой Моя Библиотека - autosave.bat
(Если файл открывается непосредственно в браузере - кликните правой кнопкой мыши на ссылке и выберите пункт "Сохранить объект как..." )
- Правой кнопкой мыши кликните на этом файле и выберите пункт "Изменить" (или "Edit").
- Исправьте путь для сохранения (в 3-х местах, на рис. подчеркнуто красной линией). Укажите место, куда будет выполняться сохранение. Лучше, если это будет отдельный диск.
- Сохраните изменения и закройте редактор.
- Запустите исполняемый файл.
Через некоторое время в том месте, которое вы указали ранее (п.3), появится файл сохранения вашей базы, с именем текущей даты.
Как вариант - можно воспользоваться встроенными возможностями ОС Windows и настроить планировщик задач для выполнения по расписанию данного сохранения. В этом случае сохранение будет выполняться в полном автоматическом режиме без вашего участия. Так же можно настроить архивирование полученных файлов.
Данный вариант предполагает обязательную проверку выполненного сохранения, т.к. в процессе работы могут возникнуть ошибки, которые вы не заметите при сохранении. Поэтому, иногда выполняйте процедуру сохранения по второму варианту.
Вариант 2
-
Подключитесь к базе данных с помощью стандартного менеджера EasyPHP (правой кнопкой мыши кликнуть на значке "е" в правом нижнем углу экрана около часов и выбрать Администрирование.
Откроется браузер с набором административных программ.
- В открывшимся окне выбрать manager database.
Откроется другое окно с phpMyAdmin.
- Кликнуть на ссылке "Экспорт".
Откроется в том же окне страничка экспорта базы данных.
- Отметьте в окошке вашу базу данных bibli, поставьте галочку напротив Drop Data Base, уберите галочку напротив "Использовать шестнадцатеричные бинарные...", поставьте галочку напротив "Послать" и нажмите на кнопку "Пошел".
- В системном окне нажмите на кнопку "Сохранить" (или "Save", если версия операционной системы у вас на английском языке).
- Укажите место на компьютере, куда будете сохранять базу, введите имя сохранения и нажмите на кнопку "Сохранить" (или "Save", если версия операционной системы у вас на английском языке).
Именуйте эти файлы текущей датой, так удобнее будет в дальнейшем отслеживать все сделанные сохранения и в случае сбоя системы восстанавливать из ближайшего. Так же можно их архивировать (WinRAR или WinZIP). В таком виде эти файлы имеют гораздо меньший объем. Если с системой все в порядке, то сохранение пройдет нормально, без всяких системных сообщений. Сохранится полностью вся база "Моей Библиотеки". Из этого сохранения в дальнейшем можно полностью восстановить все данные.
- После выполнения процедуры сохранения все окна браузера можно закрыть.
P.S. Все архивы храните на внешнем источнике, например - флеш-накопителе, или записывайте на CD-R или CD-RW. Это исключит возможность потери данных при общем сбое компьютера, выходе из строя той или иной детали.
Рекомендуем так же один раз сохранить весь рабочий каталог с исполняемыми скриптами программы (C:\Program Files\EasyPHP1-8\www\mb). И после каких-либо исправлений или обновлений программы пересохранять весь каталог.
Наверх
|