(499) 236-8067
Москва, Ленинский пр-т, д.4
support@libermedia.ru
Комплексные решения для библиотек
Главная / Новости / Телеграм-канал

НазадТелеграм-канал

Telegram — это бесплатный мессенджер, приложение, которое позволяет пользователям отправлять и получать сообщения, GIF, фотографии, видео и другие типы мультимедиа. Внешне он похож на обычное приложение для обмена сообщениями, но известен своей ориентацией на безопасность и конфиденциальность.


С самого начала платформа telegram выгодно отличалась от конкурентов своим богатым функционалом.


Разберем подробнее, что такое Telegram-каналы.


Канал в telegram похож одновременно на страницу в социальных сетях и полноценный сайт. В них пользователи не только получают информацию, но и оставляют реакции или комментарии на сообщение.


Мессенджер содержит в себе миллионы каналов, которые охватывают практически любые темы: спорт, политика, аналитика, коммерция, новости, наука, обучение.


Канал — это прямой путь коммуникации с аудиторией. Если изначально его использовали блогеры, то сейчас любое СМИ, компания, общественная организация имеют собственный канал. Крупные бренды создают каналы для поддержания имиджа и брендинга или чтобы регулярно проводить опрос. А малый бизнес использует Telegram для рекламы товаров на собственной площадке.


Аудитория популярных каналов сравнима с аудиторией крупных СМИ или даже превышает ее. Так, например, у новостного канала Mash более 1 750 000 подписчиков, а аудитория канала о технологиях канала Код Дурова приближается к 200 000 подписчиков.


Каналы делятся на публичные и приватные. Открытый канал свободно ищется по поиску, пользователь может подписаться на него и просматривать все материалы. Закрытый канал не виден в поиске, попасть туда можно только по пригласительной ссылке. В некоторых случаях подписка в закрытых каналах бывает платной


Если рассматривать библиотечную тематику и всё, что связано с книгами, писательской деятельностью, образованием - можно попробовать телеграм-каналы для писателей.


Важной особенностью telegram каналов является высокая степень охвата подписчиков. Если во ВКонтакте 15% охвата считается хорошим показателем, то в telegram просматриваемость заметок теоретически приближается к 100%. То есть, когда вы публикуете какое-то сообщение, его увидит каждый пользователь, если он является подписчиком — в отличие от социальных сетей, где показы определяются алгоритмами и бесплатный охват сознательно ограничивается. Что удобно — канал предоставляет не только статистику просмотров на каждое отдельное сообщение, но и общий счетчик по каналу в целом.


Так же как и в социальных сетях, в telegram канал встроены виральные механики. Контентом можно делиться, делать массовые репосты.


Такой богатый функционал обеспечил telegram уверенный рост, который принял просто взрывообразный характер. По заявлению создателя мессенджера, число пользователей telegram в мире увеличилось с 500 млн до 700 млн человек.


Источник: https://www.uiscom.ru/blog/telegram-kanal-chto-eto-i-kak-rabotaet/